ОБ АВСТРАЛИИ

Информация в помощь путешественнику


Как сделать заказ на вашем сайте?
Какие формы оплаты вы принимаете?
Можно ли заплатить наличными?
Каковы гарантии, что меня не обманут и предоставят оплаченную экскурсию
Могу ли я оплатить заказываемые экскурсии гиду или водителю на месте?
На каком языке проводится экскурсионное обслуживание?
Как узнать время отправления или начало экскурсии?
Можно ли осуществить бронирование по телефону?
После окончания экскурсии меня привезут обратно в отель или оставят где то в городе?
Как скоро после оплаты вы можете подтвердить заказанную эксурсию?
Как отменить бронирование?
Как узнать, в какие дни проводятся экскурсии, а в какие нет?
Как узнать, из каких отелей забирают туристов перед началом экскурсии?
Как найти место встречи перед началом заказанной экскурсии?
Мы хотим поехать группой. Вы обслуживаете группы и/или у вас есть скидочные программы для групп?
Нужны ли мне виза, паспорт и медицинские справки для получения заказанного сервиса?
Где я могу оформить туристическую страховку?
Забирают ли туристов на экскурсию из аэропорта?
Если я остановлюсь не в отеле, откуда собирают туристов экскурсионным автобусом, а у друзей или в частном доме. Заедет ли за мной экскурсионный автобус?
Как туристические объекты работают в Новый Год или праздничные дни?
Когда я получу подтверждение своего заказа?
Могу ли я заказать авиаперелет / гостиницу / прокат автомобилей через вас?
Могу ли я заказать больше одного сервиса?
Могу ли я приобрести эти сервисы на месте в стране поездки?
Могу я оформить заказ по телефону?
Можете ли вы выслать мне брошюру?
Можете ли вы дать мне указания или выслать карты как мне добраться из одного места в другое?
Можете ли вы сказать мне, какие отели находятся ближе всего к месту отправления экскурсионной группы?
Насколько заранее можно приобрести туристический сервис?
Почему я должен вводить данные кредитной карты отдельно для каждого сервиса?
При заказе более одного сервиса могу ли я получить скидку?
При проведении платежа все время появляется ошибка доступа, что мне делать?
Прошло 24 часа после того как я оформил заказ, но до сих пор не получил ваучер.
Я не знаю точные даты своего путешествия, могу ли я заказать туристическую услугу с открытой датой?
Я не получаю ответа на мои электронные письма.
Я не являюсь пользователем платежной системы PayPal. Могу ли я оплатить сервис другим способом?
Я хотел бы получить лучшую цену на выбранной мной сервис.
Я хочу заказать индивидуальную экскурсию для себя или моей компании.
Я хочу заказать полный пакет для турпоездки, как я могу это сделать?